Пользователи информации финансовой отчетности

Home / Экономические термины / Пользователи информации финансовой отчетности
В критериях базара компании прибывают самостоятельными производителями. Все-таки денежные результаты их деятельности, хранящейся в бухгалтерской (денежной) отчетности, интересуют хватить великое число юзеров инфы, и сначала тех, кто заходит в так-называемые партнерские группы компании, т.е. прямо участвует в его денежной и хозяйственной деятельности, вносит личный вклад в эту деятельность, вызывает компенсации за личный вклад и отталкиваясь от родных интересов анализирует информацию о предприятии.

Должно отметить, что не многие группы юзеров обладают одинаковый доступ к инфы: только лишь администрация и отчасти хозяева могут анализировать все предоставленные управленческого и денежного учета, бухгалтерской (денежной) и второй отчетности. Информация других партнерских групп ограничена предоставленными общественной бухгалтерской (денежной) отчетности, желая конкретно эти юзеры прямо и жестко заинтересованы в денежных результатах деятельности компании, потому что от этих результатов зависят их собственное финансовое благоденствие, доходы бюджета.

Не считая того, живет еще одна достаточно широкая группа юзеров денежной отчетности, тот или иной прямо не заинтересованы в результатах деятельности компании, но препровождают и обороняют интересы основной группы потребителей и иных клиентов.

К ним касаются:

— аудиторы и аудиторские конторы;
— консультанты по денежным вопросцам;
— спецы в области ценных бумаг и фондовых бирж (брокеры и дилеры);
— юристы и юридические конторы;
— регулирующие органы;
— пресса и информационные агентства;
— торгово-производственные агентства;
— профсоюзы;
— научно-исследовательские организации; общественность.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники