Самые дорогие бренды мира 2015

Home / IT-бизнес / Самые дорогие бренды мира 2015
Перечень самых драгоценных брендов мира 2015 года опубликовал южноамериканский журнальчик Forbes. При составлении рейтинга учитывались прибыль компаний за заключительные три года и коэффициент воздействия бренда на прибыль в различных отраслях (у потребительских продуктов класса люкс бренд важно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний – нет).

В перечне сто самых драгоценных брендов 2015 представлены бренды 15 государств из 20 отраслей с корпоративной ценою description,7 трлн. Из сотки брендов около половины рейтинга занимают южноамериканские бренды, девять брендов германские, по семь японских и французских. При всем этом преобладают авто и сверхтехнологичные бренды.

Перечень опять возглавил технологический гигант из Купертино Apple, стоимость тот или иной за год выросла на 17% до 5,3 миллиардов. Бренд Apple главным образом стоимости хоть какого иного бренда как минимум в дважды. Основное площадь «яблочной» компании удается удерживать в протяжении теснее 5 лет.

Самые дорогие бренды мира 2015
2-ое площадь в рейтинге заняла компания Microsoft со ценою ,3 миллиардов, третью позицию Гугл – ,6 миллиардов, 4-ое – Coca-Cola ( миллиардов), 5-ое площадь занял бренд IBM, стоимость тот или иной выросла на 4% до ,8 миллиардов. При всем этом главной в перечне компанией, чей бренд за год подешевел, стала McDonald’s. Стоимость бренда компании снизилась на 1% до ,5 миллиардов.

Превосходнейшую динамику роста показала соц сеть Facebook. Стоимость бренда наикрупнейшей в мире социальной сети за год поднялась на 54% до ,5 миллиардов. Это десятый показатель посреди глобальных компаний. Спереди Facebook, кроме вышеперечисленных компаний, расположились Samsung (,9 миллиардов), Тоета (,8 миллиардов) и General Electric (,5 миллиардов ). В двадцатку рейтинга Forbes также вошли Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel и Wal-Mart.

Стоимость наиболее чем 30 брендов за год уменьшилась. Фаворитом по утратам стала Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% до ,8 миллиардов. Adidas стала 83-мтр в сотке самых драгоценных брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% до ,6 миллиардов (54 в рейтинге). Бренд L’Oreal оценен в ,8 миллиардов (34), Siemens – в ,6 миллиардов (46), Thomson Reuters – в ,8 миллиардов (68), KIA Motors – в ,2 миллиардов (97). Все эти бренды, по подсчетам Forbes, утратили 11% стоимости за год.

Apple также лидирует в подобном рейтинге, раз в год сочиняемом интернациональной консалтинговой компанией Interbrand, специализирующейся на оценке интеллектуальной принадлежности. По подсчетам Interbrand, стоимость «яблочного» бренда сочиняет 9 миллиардов. Гугл – 7 миллиардов, Coca-Cola – миллиардов, IBM – миллиардов, Microsoft – миллиардов.

Самые дорогие бренды мира 2015

1. Apple – 5,3 миллиардов. Изменение за год: +17%

2. Microsoft – ,3 миллиардов. Изменение за год: +10%

3. Гугл – ,6 миллиардов. Изменение за год: +16%

4. Coca-Cola – миллиардов. Изменение за год: 0%

5. IBM – ,8 миллиардов. Изменение за год: +4%

6. McDonald’s – ,5 миллиардов. Изменение за год: -1%

7. Samsung – ,9 миллиардов. Изменение за год: +8%

8. Тоета – ,8 миллиардов. Изменение за год: +21%

9. General Electric – ,5 миллиардов. Изменение за год: +1%

10. Facebook – ,5 миллиардов. Изменение за год: +54%

11. Disney – ,6 миллиардов. Изменение за год: +26%

12. AT&T – ,1 миллиардов. Изменение за год: +17%

13. Amazon.com – ,1 миллиардов. Изменение за год: +32%

14. Louis Vuitton – ,1 миллиардов. Изменение за год: -6%

15. Cisco – ,6 миллиардов. Изменение за год: -2%

16. BMW – ,5 миллиардов. Изменение за год: -5%

17. Oracle – ,8 миллиардов. Изменение за год: +4%

18. Nike – ,3 миллиардов. Изменение за год: +19%

19. Intel – ,8 миллиардов. Изменение за год: -8%

20. Wal-Mart – ,7 миллиардов. Изменение за год: +6%

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
купить бензиновый двигатель