Авиаперевозки груза по России

Home / Новости экономики / Авиаперевозки груза по России
Авиаперевозки багажа по Рф
Компания-перевозчик, исполняющая авиаперевозки багажа по Рф, веет ответственность перед его собственниками. В вариантах происхождения претензий, связанных с нарушением положений уговора на перевозку грузов, они предъявляются в письменной форме. В частности, они могут иметься представленными в облике иска.

Предъявить авиакомпании-перевозчику иск обладает право:
– заказчик (клиент);
– особа, тот или другой заказчик уполномочил для совершения этаких деяний;
– особа, зарабатывающее груз (подобать иметься указано в уговоре);
– страховщик, тот или другой выплатил заказчику страховое воздаянье за нанесенный вред, и заслужил право суброгации.

Предъявлению иска авиакомпании-перевозчику, беспременно подобать предшествовать предъявление претензии. Исключение – иск по услугам, не связанным с предпринимательством, к примеру, перевозки грузов для собственных нужд.

Срок, в тот или другой можнож обращаться в авиакомпанию со близкой жалобой, одинаков 6 месяцам. Исчисляется он по-различному в каждой определенной ситуации:
– со надлежащих суток потом дня, в тот или другой отправление подобать иметься заработано адресатом. Это верховодило действует в вариантах, иной раз требуется возместить убытки при потере, недоимке либо порче багажа;
– со надлежащих суток потом крайнего дня деяния экспедиционного уговора (в вариантах ущербов, понесенных заказчиком вследствие нарушения срока перевозки);
– с причины, иной раз личикам, обладающим право подать претензию, стало понятно о нарушениях. Этакий подход к исчислению срока действует при вторых нарушениях авиакомпанией-перевозчиком близких обязанностей, указанных в уговоре транспортировки багажа.

Но компания-перевозчик обладает право принять жалобу к рассмотрению и при пропущенном сроке ее подачи, ежели она сочтет, что причина пропуска прибывает уважительной.

Претензия к компании-перевозчику, производящей авиаперевозки багажа по Рф, соответственна подаваться в комплекте:
– с документами, подтверждающими право личика на подачу претензии;
– с документами, подтверждающими стоимость и численность багажа.

Фунтик может держать настоящие документы, или их копии, заверенные соответствующим образом.

В повинность авиакомпании заходит рассмотрение претензии и уведомление клиента о принятом выводе. На это законодательством отводится один-одинешенек месяц с того дня как претензия заработана. Ежели компания-перевозчик решает удовлетворить либо отвергнуть притязания клиента отчасти, то в данном варианте документацию, предоставленную заявителем, ему отдают. Основания к принятию такового вывода указываются в уведомлении.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники