Германия желает вступить в проект ВСМ «Москва — Казань»

Home / Новости экономики / Германия желает вступить в проект ВСМ «Москва — Казань»
Германия хочет вступить в чертеж ВСМтр
Германия в рамках соединенья «Германская инициатива» дает обеспечить финансирование проекта скоростной магистрали (ВСМтр) «Москва — Казань». О этом заявил 1-ый вице-президент РЖД, гендиректор компании «Скоростные магистрали» Александр Мишарин.

«У нас глодать предложение со страны наших германских коллег о подписании подобного меморандума о сотрудничестве, где они берут на себя обязательства о финансировании до €2 миллиардов на различных договорах. Мы пока не подписали этот меморандум», — объяснил Мишарин.

Средства иностранных партнеров могут потребоваться теснее в надлежащем году. Пока предусмотрены средства только лишь на I квартал 2016 грам: 5 миллиардов руб. от РЖД и сто млн руб. из федерального бюджета.

Напомним, РЖД обговаривает с Китаем творенье фонда развития ВСМтр в равноправных частях, в фонд поступят средства из фонда «Шелковый путь», русских фондов и от РЖД. При всем этом фонд «Шелковый путь» сосредоточит в для себя все китайские инвестиции в ВСМтр «Москва — Казань», в том числе кредитные средства, тот или другой может предоставить Банк развития Китая.

Германия хочет вступить в чертеж ВСМтр
По словам Мишарина, вложения китайской страны в ВСМтр могут составить 500 миллиардов руб., в том числе четыресто миллиардов руб. в облике кредитов.

Генеральный директор Siemens в Рф и Центральной Азии Дитрих Меллер ранее отметил, что консорциум «Германская инициатива» может поучаствовать в финансировании проекта ВСМтр «Москва — Казань» вместе с Китаем. Меллер произнес, что китайских вложений недостаточно для финансирования дороги и подвижного состава, оттого консорциум осматривает вопросец финансирования предопределенной доли проекта, в главном оборудования.

Siemens вместе с «Синарой» дает подвижной состав, компания также заинтересована в поставках автоматики, сигнализации и обеспечении энергоснабжения ВСМтр. Siemens может предложить для ВСМтр новое поколение «Сапсанов», тот или другой выпустит СП Siemens и «Синары» — «Уральские локомотивы».

«Синара» действует вместе с Siemens, СП «Уральские локомотивы» производит грузовые электровозы и электропоезда «Ласточка», тот или другой способны развивать скорость до 160 км/ч. Поезд для ВСМтр соответствен развивать скорость до четыресто км/ч.

Протяженность ВСМтр «Москва — Казань» составит 770 км, скорость движения поездов – четыресто км/ч, остановки поезда – сквозь каждые 50-70 км. Период в пути от Москвы до Казани по ВСМтр составит 3,5 часа против сегодняшних 14 часов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники