
«Почта-банк» создается на основе дочернего банка «ВТБ 24» — «Лето-банка». Глава «Лето-банка» Дмитрий Руденко назначен управляющим новейшей денежной организации, тот или иной будет оказывать нормальные банковские сервисы.
Компания «Почтовые деньги» (сто%-я «дочка» «Почты Рф») купит 50% минус одну акцию «Лето-банка» за 5,5 миллиардов руб., тот или другой переименуют в «Почта-банк».
«ВТБ 24», входящий в группу ВТБ, также выплатит «Почте Рф» 47 миллиардов руб. за применение инфраструктуры до 2023 грам.
Банк ВТБ будет отражать «Почта-банк» в собственной отчетности и сохранит над ним операционный контроль.
ВТБ и «Почта Рф» хотят в одинаковых толиках зачислять общие вывода по главным вопросцам, совет начальников «Почта-банка» возглавит глава Минкомсвязи Николай Никифоров.
Группа ВТБ владеет неповторимым опытом службы в розничном банковском бизнесе. Нашей команде пригодилось в итоге пару лет на то, чтоб ВТБ24 занял вторую позицию в банковской рознице страны, и еще младше – чтоб Лето Банк вышел на прибыль и стал основанием масштабного проекта по творению Почта Банка. Почта Рф владеет наикрупнейшей в стране филиальной сетью и долголетним опытом оказания денежных услуг. Благодаря творению Почта Банка эти сервисы будут трансформированы в современный банковский формат. Группа ВТБ сумеет веско расширить клиентскую основание и кратно прирастить число точек продаж, а Почта Рф – привлечь доп средства для модернизации и развития собственной инфраструктуры – отметил президент-председатель правления ВТБ24 Миша Задорнов
«Творенье Почта Банка – знаковое событие не только лишь для Почты Рф и Группы ВТБ, да и для нашей страны в целом. Главные пробы раскрыть почтовый банк в Рф водились предприняты наиболее 15 годов назад, все-таки воплотить этот чертеж до этого времени не удавалось», – заявил генеральный директор Почты Рф Дмитрий Страшнов. «Творенье Почта Банка – это потенциал повысить доступность денежных услуг для обитателей целой страны, привлечь в экономику деньги, тот или другой находятся у жителя в наличном обороте, а также усилить конкурентнсть на базаре денежных услуг».
Партнеры хотят до 2019 года раскрыть наиболее 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой взаимоотношения, в т. ч. в 2016 грам. — более 6,5 тыс. окон в 3,5 тыс. отделениях.