Бонусная программа

Любая, почитающая себя авиакомпания, может предложить близким неизменным пассажирам програмку лояльности, доказывая их и далее воспользоваться близкими услугами.

Бонусная программа в авиакомпании – это один-одинешенек из методов заполучить лояльность неизменных клиентов. Фактически все почитающие себя авиаперевозчики предоставляют этот продукт для пассажиров, совершающих плотные перелеты. Сущность их сводится к один-одинехонек – клиенту за численность осуществленных рейсов начисляются бонусные баллы, тот или другой потом обмениваются на разнообразные сервисы.

История появления бонусной программы

Применению программ лояльности теснее наиболее сорока лет. В первый раз они водились использованы в 1972 году управлением авиаперевозчика United Airlines. В этот период для пассажиров водились введены особые подарки и сувениры. Позже, на рейсах авиакомпании Texas International Airlines замерзли вести учет миль. Настоящая бонусная программа водилась внедрена American Airlines в 1981 году, иногда бонусные мили теснее обменивались на авиабилеты.

Доп достоинства бонусной программы

Большая часть авиакомпаний, чтоб поддержать и развивать свойскую долю на авиационном базаре, объединяются в альянсы. Тем, они повышают конкурентоспособность, а пассажирам это приносит бессчетные достоинства – разветвленная сеть маршрутов, стремительная регистрация, высочайшее качество профилактики, комфортные стыковки и обилие тарифов. Клиентам предлагаются гарантии свойства профилактики на цельных рейсах соучастников альянса. Что дотрагивается пассажиров бизнес класса и собственников элитных карт, то им предоставляется доступ в зоны отдыха завышенного удобства во цельных аэропортах.

Альянсы авиаперевозчиков

На воздушном базаре живет три огромнейших альянса авиаперевозчиков: Star Alliance, Sky Team и One World. В любой из их заходит наиболее 10-ка ведомых авиакомпаний, исполняющих постоянные пассажирские рейсы в разнообразные точки мира.

Заслуживает отметить, что при выборе авиалинии для программы лояльности необходимо направить заинтересованность на то, состоит ли этот авиаперевозчик в авиационном альянсе. Это огромное превосходство, ведь охватывается география маршрутов остальных компаний, что дозволяет приобретать преимущественно бонусов на избранных направлениях.

Для вступления в програмку лояльности нужно пройти регистрацию на веб-сайте авиакомпании. Потом ее прохождения, клиент приобретает личный номер счета, куда начисляются бонусные мили.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Яндекс.Метрика