Для российских автоперевозчиков может быть закрыта Польша

Для русских автоперевозчиков быть может закрыта Польша
Для русских автоперевозчиков, кроме турецкого направления, быть может закрыто и польское направление. В сложившейся ситуации на базаре это важно стукнет и по Польше, располагающей наикрупнейшим парком грузового автотранспорта в Европе.

На прошлой недельке в Варшаве стартовал новейший раунд переговоров представителей Рф и Польши по размену разрешениями на текущий год для транспортных компаний обеих государств, исполняющих двусторонние и транзитные международные авто перевозки грузов. В Ассоциации интернациональных авто перевозчиков (АСМАП), планируется, что переговоры продлятся. От их финала будет зависеть, не окажется ли совсем перекрыт авто грузопоток спустя русско-польскую границу потом 15 февраля.

К 1 февраля истекли сроки деянья договора в отношении подобных разрешений, регламентировавших международные автоперевозки для русских и польских компаний в 2015 году. Договориться о новеньком размене разрешениями в ходе 2-ух прошлых раундов – в Варшаве в декабре 2015 года и в Светлогорске в январе 2016 года – не удалось.

Основной предпосылкой неудачи в размещенном на веб-сайте АСМАП заявлении окрестили деструктивную позицию польской сторонки. В частности, указывалось, на заключительней встрече в Светлогорске польская делегация прервала нормированных на два дня переговоры теснее спустя два часа потом их начала. При этом складывается воспоминание, что представители Варшавы намеренно затягивают переговорный процесс, в ультимативной форме добиваясь отмены Федерального закона 362-ФЗ и нормативных актов, принятых Минтрансом Рф для его реализации, констатировали в АСМАП.

Упомянутыми актами, как уточнялось в комменты глава названной организации Андрея Курушина, был упорядочен контроль над международными авто перевозками (в том числе над перевозкой грузов третьих государств), тот или другой исполняются на русской местности иностранным автотранспортом. Новое законодательство избавило бывшие недостачи в нормативной основанию, пользуясь тот или иной бесчестные иностранные перевозчики ввозили из третьих государств в Россию грузы под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки. Более пространное распространение заработала схема, иной раз перевозчики из Польши выдавали вывезенный оттуда груз за продукт из Германии, предъявив сфальсифицированные сопроводительные документы. В итоге употребления сходственных неправовых способов конкуренции русские транспортные компании оставались без грузов и утрачивали близкие позиции на европейском базаре.

Отметим, что в Рф логистический оператор – компания А2 исполняет балкерные перевозки сыпучих грузов, обладая при всем этом большой опыт реализации транспортных проектов. Настоящий сервис дозволяет клиентам важно повысить ватерпас логистического сервиса.

В АСМАП также выделили, что посреди иных европейских коллег польские перевозчики обладают величайшее численность русских разрешений для перевозок грузов в/из третьих государств, а их толика в двусторонних перевозках сочиняет 70%. И сегодняшний день представители транзитного польского страны употребляют свойское географическое положение для давления на Москву с целью последующего наращивания толики собственных перевозок и вытеснения с базара русских компаний.

На прошлой недельке Минтранс Рф предупредил о опасности прекращения автоперевозок меж Россией и Польшей. Как объяснил заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, не соглашаясь на обычный размен разрешениями для автоперевозчиков, польская страна достигает отмены упомянутого русского закона.

В близкую очередь вице-министр инфраструктуры и строительных работ Польши Ежи Шмит уведомил 30 января о том, что направил в Москву письмо с предложением продолжить переговоры и заверил в стремлении к достижению скорого согласия – при точных критериях. «Наша родина односторонне и административно приводит к конструктивному ограничению пребывания польского транспорта и польских продуктов на собственном базаре», — пожаловался Ежи Шмит. Заработать объясненья в экономическом отделе посольства Польши в Москве по грузоперевозческой проблематике не удалось.

Неимение нужных контрактов для компании, занимающейся международными автоперевозками, значит прекращение занятия на данном направлении, ответил представитель «Совтрансавто» Виталий Бондарь. Тогда как, добавил он, грузы в Германию, Бельгию, Словакию и остальные европейские страны сегодняшний день доставляются конкретно спустя Польшу. Но рынок грузоперевозок в теперешних обстоятельствах сужается, и конкурентнсть усиливается, и в этих обстоятельствах польская страна, владеющая один-одинехонек из больших парковых зон автотранспорта в Европе, тем паче желала бы укрепить за собой минувшее численность разрешений и бывшие ватерпасы тарифы на русском направлении, объяснил Бондарь.

5 годов назад меж Варшавой и Москвой теснее возникала похожая неувязка. Но тогда корпоративный политический и экономический фон не был настолько твердым. К тому же с 1 февраля АСМАП также объявила о том, что перевозки по местности Турции русским транспортом невыносимы, потому что Анкарой пока не согласован контингент разрешений на 2016 грам. Как водилось объявлено, для разрешения вопросца Минтранс РФ предложил турецкой стране синхронно уменьшить численность разрешений в четыре один раз до 2 тыс.

Что все-таки до западного направления, то пока сторонки условились едва о том, что до 15 февраля русские перевозчики, надлежащие из европейских государств, сумеют пересечь Польшу при соглашении их начального заезда по разрешению 2015 года на ее местность не позже 31.01.2016 года.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Яндекс.Метрика