Основные операции в процессе купли-продажи сырьевых, продовольственных товаров и материалов

Генеральную число экспортных поставок Рф сочиняют сырьевые продукты и энергоресурсы. Потому очень главно осмотреть классификацию сырьевых и продовольственных продуктов, генеральные тенденции мировой конъюнктуры по сиим товарам и индивидуальности воплощения внешнеторговых операций по ним. В мировой торговле принято, что все облики сырья, нужные для индустрии, делятся на две великие группы: промышленное сырье и сельскохозяйственное сырье.

Сырье, продукция, творящие материальную базу продукта, приходят генеральными веществами. Промышленное сырье делится на сырье минерального происхождения (руды: уголь, нефть, соль, остальные ископаемые) и сырье, приобретенное искусственным методом (синтетический каучук, искусственные волокна, пластика и т. д.). На долю промышленного сырья минерального происхождения приходится практически 80%.

По формам интернациональной торговли сырьевые продукты делятся на биржевые (зерновые, сахар, естественный каучук, хлопок, цветные сплавы) и небиржевые (естественный газ, уголь, руды, темные сплавы, целлюлозно-бумажные и др.). Продукты 2-ой группы реализуются по договорам с многообразными сроками деяния.

Для импортера и экспортера сырья чрезвычайно главно располагать длительный договор. И тут, обычно, обе сторонки прытко обретают совместный язык. Но один-одинехонек главный фактор принуждает контрагентов как минимум за 1 месяц до 1 января раз в год пересматривать обстановки договора – изменение цен. Потому экспортер опосля подписания договора твердо знает объемы поставки только лишь на год.

Доставляет энтузиазм схема движения продовольственных продуктов и сырья в странах с развитой рыночной экономикой, в тот или другой на исходной стадии продажа сырья и продуктов исполняется, в главном, спустя экспортные и завезенные из других стран компании, тот или другой, в близкую очередь, предают их крупному числу небольших окончательных потребителей.

Далее изготовители продукции, завоевав крепкое площадь на базаре, устремляются сделать свойское дочернее предприятие, тот или другой реализовывало бы его продукцию на наиболее комфортных для него соглашениях, содержащихся, сначала, в использовании трансфертной (внутрифирменной) цены.

Материнская компания, прибывая интернациональной либо транснациональной компанией, оказывает крупное воздействие на соперников, располагает потенциал влиять на формирование цен в близком регионе и располагать малые утраты при оплате таможенных пошлин.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники