1. Сбор инфы. Первоначально надо смонтировать (а в случае повторного аудита – обновить) и задокументировать информацию о клиенте и найти, каким образом эта информация может воздействовать на план аудиторской проверки. Этот шаг включает также исследование бизнеса клиента и конъюнктуры его отрасли. При всем этом учитываются два фактора: во-главных, обязан быть собран достаточный размер достоверных предоставленных для исполненья задач аудита, а во-вторых, издержки на сбор этих предоставленных соответственны водиться минимизированы. 1-ый фактор, очевидно, наиболее главен, все-таки нельзя недооценивать и 2-ой, потому что это обеспечивает конкурентоспособность и рентабельность аудиторской конторы.
2. Проектирование. Надо оценить ступень риска того, что денежный отчет может хранить значительные погрешности в записях, и на базе данной для нас оценки создать действенный и оптимальный план аудиторской проверки. Главным в мгновение в определении стратегии аудита прибывает принятие заключения о том, идет ли подвергать проверке эффективность экономической политики и методики структур внутреннего контроля с целью сокращения размера проверки остатков по счетам.
3. Воплощение аудита. На этом шаге аудитору надо смонтировать, зарегистрировать и оценить определенное численность фактов, чтоб подтвердить классичность предоставленных, хранящихся в отдельных счетах и финансовом отчете в целом. Этот шаг тесновато взаимосвязан с предшествующим. Результаты проверок структуры внутреннего контроля клиента приходят основанием для оценки ступени риска того, что в остатках по счетам могут храниться значительные оплошности, а при сборе и оценке доказательств сравнительно остатков на счетах могут обнаружиться задачи в структуре внутреннего контроля клиента. В ходе сбора и оценки доказательств, дотрагивающихся сальдо счетов и эффективности структуры внутреннего контроля, аудитор может найти, что его стратегия нуждается в пересмотре.
4. Представление отчета. На заключительном шаге от аудитора требуются формулирование и написание аудиторского заключения и уведомление клиента о изъянах в структуре его внутреннего контроля.