Техника осуществления экспортных и импортных операций

ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ориентированы на вывоз продуктов за границы страны. Для удачного проведения задевала экспортеру надо: обладать определенный набор продукта; выучить рынок; выявить будущих покупателей и соперников; найти лучшую стоимость предложения продукта; провести маркетинговые мероприятия; разослать предложения возможным покупателям; подписать договор с импортером; поставить продукты; приобрести за их оплату.

ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ – это операции, исполняющие ввоз на внутренний рынок продукта, закупленного у иной страны
. Импортер обязан: обладать нужные средства для закупки продукта; зная возможных поставщиков, разослать им запросы; провести анализ цен соперников, предлагающих подходящий продукт; заключить договор с более преимущественным экспортером; приобрести закупленный продукт; произвести его оплату.

РЕЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ – это продажа с вывозом за границу ранее импортированного и не подвергшегося переработке продукта
. Как правило эти операции появляются из-за резкого конфигурации интернациональной обстановки, неимения искренних экономических либо дипломатических отношений меж странами, происхождения военных деяний. В эких вариантах нуждающаяся сторонка обращается за продуктом в вторые страны, тот или другой и оказывают ей практически посредническую услугу.

РЕИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ – это приобретение с ввозом из-за границы ранее экспортированного и не подвергшегося там переработке продукта
. Как правило сюда заходит возврат бракованной продукции; возврат продуктов, не реализованных посредником на базаре сбыта. Возврат продуктов, ранее поставленных за границу на консигнацию (продажа продуктов сквозь консигнационные склады, посредников, при всем этом экспортер приходит владельцем продуктов).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники