Перечень самых драгоценных брендов мира 2015 года опубликовал южноамериканский журнальчик Forbes. При составлении рейтинга учитывались прибыль компаний за заключительные три года и коэффициент воздействия бренда на прибыль в различных отраслях (у потребительских продуктов класса люкс бренд важно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний – нет).В перечне сто самых драгоценных брендов 2015 представлены бренды 15 государств из 20 отраслей с корпоративной ценою description,7 трлн. Из сотки брендов около половины рейтинга занимают южноамериканские бренды, девять брендов германские, по семь японских и французских. При всем этом преобладают авто и сверхтехнологичные бренды.Перечень опять возглавил технологический гигант из Купертино Apple, стоимость тот или иной за год выросла на 17% до 5,3 миллиардов. Бренд Apple главным образом стоимости хоть какого иного бренда как минимум в дважды. Основное площадь "яблочной" компании удается удерживать в…