Facebook тратит миллионы на традиционную рекламу

Facebook растрачивает миллионы на традиционную рекламу
Наикрупнейшая в мире соц сеть Facebook растрачивает миллионы баксов на традиционную рекламу, сквозь телевидение и билборды. При всем этом продолжает доказывать рекламодателей вкладывать средства в близкую онлайн-рекламу.

По извещеньям издания Financial Times, в феврале 2015 года компания Марка Цукерберга развернула масштабную кампанию по раскрутке близкой социальной сети с помощью внешней рекламы в метрополитене, а также на водящих телеканалах страны.

Аналитическая компания Nielsen докладывает, что с начала 2015 грам. Facebook истратила на традиционные способы рекламы только лишь в Англии выше 6 млн фунтов стерлингов ( млн) против 16 тыс. фунтов за целый 2014 грам. Наиболее 3 млн фунтов из данной нам суммы оставило на телерекламу, 1,5 млн – на внешние средства рекламы, 900 тыс. фунтов – на рекламу в кинозалах и 600 тыс. – на прессу.

В контексте годовой выручки Facebook от рекламы (,4 миллиардов) либо английского базара рекламы (18 миллиардов фунтов в год) сумма не так крупна, все же сам факт этакого роста свидетельствует о существенных конфигурациях в подходе компании к маркетинговому бизнесу.

До теперешнего причины Facebook надеялась на ответы юзеров, не считая нужным себя рекламировать. Представители компании заявили, что реклама «прославляет разнообразные внешности дружбы, обогащающие нашу жизнь как в сети Facebook, так и за ее рубежами», не объясняя изменение в маркетинговой политике с начала года.

В 2012-2014 гг. Facebook прирастила расходы на рекламу по целому миру наиболее чем в два раза – до 5 млн. В осеннюю пору 2014 грам. соц сеть запустила главную себе кампанию на билбордах – в Лос-Анджелесе и Чикаго. Ведь маркетинговые билборды, тот или другой еще носят заглавие маркетинговые бигборды, препровождают собой один-одинешенек из часто встречающихся внешностей внешней рекламы.

Не так давно также стало не секрет, что Facebook предложила нескольким большущим СМИ публиковать вещества в полном объеме на страничках социальной сети. Facebook ведет переговоры с несколькими большими СМИ, в числе тот или другой New York Times, BuzzFeed и National Geographic, о том, чтоб вещества выкладывались впрямую в соцсеть.

Сейчас обычная схема публикации подразумевает размещение анонса статьи со ссылкой на веб-сайт издания.

Принесенным шагом Цукерберг практически дает СМИ отрешиться от их собственного трафика. В ответ Facebook дает поделить с изданиями количество заработков от рекламы. Тарификации на маркетинговые площади на веб-сайтах СМИ, необыкновенно таковых большущих, и на рекламу в Facebook, разумеется, разнятся. У газет и порталов ценник выше, но зато у соцсети главным образом посещений. Эким образом, Facebook может брать численностью. По сведениям инсайдеров, пока программа проходит тестирование у 6 изданий, но в имеющемся число партнеров планируется прирастить.

В Facebook этакий шаг изъясняют намерением упростить потребление контента в вебе. На данный момент переход по ссылке в соцсети и загрузка статьи в браузере занимают около восьми секунд, что, по их воззрению, очень длинно, необыкновенно для мобильных установок. Тривиальнее поверить в то, что соцсеть желает переманить на близкую сторонку высококачественных производителей контента в особе СМИ, а также удержать на родных страничках аудиторию, временами уходящую на веб-сайты изданий.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники