Panasonic инвестирует в высокотехнологичные овощи

Panasonic инвестирует в сверхтехнологичные овощные культуры

Японская компания Panasonic продолжает развивать одно из самых необыкновенных направлений свойского бизнеса. Сейчас в супермаркетах, ресторанах и на курортах Сингапура можнож завоевать «сверхтехнологичный» салат и овощные культуры, выращенные на экологически аккуратной «овощной фабрике», построенной в 2014 году в Туасе, индустриальном участке западного Сингапура.

Под брендом Veggie Life от Panasonic продается три облика салатов, а также разнообразные европейские и азиатские овощные культуры, в т. ч. юный шпинат, листовая свекла и японская капуста мизуна. Они все водились выращены в искусственных критериях – закрытом помещении с налаженностью автоматического посева, полива и особым LED-освещением.

При всем этом инноваторская ферма Panasonic основной в Сингапуре приобрела муниципальную лицензию на сельскохозяйственную деятельность. Издаваемая продукция подходит «взыскательным эталонам сохранности пищевых товаров» Сингапура, так как выращивается под неизменным контролем без использования химикатов.

Стоимость одной коробки салата в японских сетевых супермаркетах Meidi-Ya и Isetan сочиняет 6,90 сингапурских баксов, либо ,80. К точке ноября «сверхтехнологичные овощные культуры» возьмут на полках остальных аборигенных магазинов. Panasonic также поставляет продукцию на объекты курортно-развлекательного комплекса Resorts World Sentosa и рестораны Les Amis и Ootoya.

В движение 3-х лет компания Panasonic хочет инвестировать в это направление около 3 млн сингапурских баксов (около ,1 млн), чтоб довести производственную мощность до 1 тыс. тонн в год. По принесенным самостоятельной исследовательской компании Spire Research, закрытые овощные фермы, применяющие светодиодное освещение (LED), стимулирующее фотосинтез сезонных растений, могут иметься на 50% наиболее действенными, чем традиционные фермерские хозяйства. В перспективе компания рассчитывает занять до 5% базара овощей, производимых сельхозпредприятиями Сингапура. Предприятие также осматривает потенциала сбыта за границами страны.

В итоге за один-одинешенек год посевные площади «овощной фабрики» Panasonic возросли в восемь разов – с 77 до 634 кв. мтр, размер производства вырос с 3,6 до 81 тонны. Ассортимент теснее насчитывает 38 внешностей зелени и овощей. Продовольственная сохранность остается один-одинехонек из важных вопросцев для правительства Сингапура. Сегодняшний день правительство принуждено импортировать до 90% товаров кормления.

Немногочисленные автохтонные фермы создают в главном листовые овощные культуры и бобовые ростки, иная зелень экспортируется из Австралии, Китая, Малайзии и остальных государств. Ограниченность земляных ресурсов принуждает правительство Сингапура деятельно поддерживать инновационное земледелие, в том числе «комнатное овощеводство», чтоб понизить зависимость страны от наружных поставок.

Главная сверхтехнологичная «овощная фабрика» водилась сотворена при сотрудничестве компании Panasonic и центра инноваторских разработок в области кормления Food Innovation & Resource Center (Сингапур). Хидеки Бабушка, правящий директор компании Panasonic Factory Asia Pacific, выразил надежду, что предприятие направит повысить «продовольственное самообеспечение» Сингапура.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники