
Генеральный директор Sony Кадзуо Хираи еще несколько лет назад сменил главное направление компании. Ранее Sony занималась в главном потребительской электроникой в классическом осознании этого термина. Сейчас упор делается на электронные составляющие, видеоигры, консоли и кино. Все эти новейшие внешности деятельности сориентировали одной из огромнейших компаний Стране восходящего солнца преодолеть череду ущербов и возвратиться к прибыльности.
Из-за всеобщего падения в Азии на фоне беспокойства по предлогу замедления в Китае, акции Sony с начала года свалились на 16%. Все же отчетность, превзошедшая все прогнозы аналитиков, дозволила компании отыграть наиболее 6% утрат. Sony не меняла прогнозов по целым близким подразделениям, не считая игрового: он повышен на 6%. Видеоигры замерзли новеньким драйвером роста. Sony делает новое отделение в Калифорнии, тот или иной начнет функционировать с апреля. Sony Interactive Entertainment LLC объединит под одной крышей «железо» (другими словами консоли), забавы и все связанные с ими сетевые функции.
Наибольшим испытанием для Sony станет завоевание виртуальной действительности. Начало продаж шлема PlayStation VR запланировано на 30 июня. Его основной конкурент – Oculus от Facebook. Генеральным добродетелью продукта Sony обязана замерзнуть доступность. Розничная стоимость Oculus теснее объявлена – она составит порядка 0. Sony пока не определилась с ценовой политикой, но рассчитывается, что PlayStation VR будет быть достойным примерно на 0 дешевле. Не считая того, консоль PS4 глодать теснее у 36 млн человек – им остается едва докупить шлем виртуальной действительности. А солидный ПК для Oculus по теперешним стоимостям дешевле 120 тыс. (в пересчете на рубли) не смонтировать.
К битве Sony и Facebook за виртуальное место присоединится HTC со близким Vive. У Samsung тоже глодать близкие проекты установок виртуальной действительности. Новейший рынок обещает иметься очень занимательным. По прогнозам IHS Technology, в 2016 грам. будет продано 7 млн девайсов. Но теснее к 2020 грам. численность продаж достигнет 37 млн штук, а совместная оценка базара составит ,6 миллиардов.
Sony не взирая сооружает упор на весельях. Подразделения электронных установок и аккумуляторных батарей изобразили квартальный убыток. Кроме видеоигр большую прибыль компании принесло кино. К примеру, новенькая количество саги о Джеймсе Бонде – «Диапазон» — только лишь в кинозалах США за квартал собрала 9 млн.