
Посреди продуктов и услуг, тот или иной можнож будет приобрести в «Киберпонедельник» со скидками, числятся одежда, девайсы, техника, ребяческие продукты, электронные книжки, продукты для жилья, ювелирные декорации и косметика. Не считая того, в задевай распродаж родные предложения выставят торговцы страховок, клининговых услуг (к примеру, сервис Qlean), доставщики цветов («Флорист.ру»).
Посреди офлайновых магазинов, решивших в этом году присоединиться к распродажам, значатся магазин одежды Finn Flare, фирменные центры продаж Samsung и Sony, торговец девайсов re:Store, специализирующийся на продуктах Apple. Свойское роль в акции теснее подтвердили 88 магазинов и сервисов.
На генеральной страничке «Yandex.Маркета» в этом году будут собраны предложения со скидками различных категорий продуктов из различных веб-магазинов. Официальный веб-сайт мероприятия склонен по адресу www.cmonday.ru.
В прошлогодней акции приняли роль наиболее 120 веб-магазинов. «В задевай проведения акции на веб-сайтах соучастников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в задевай проведения акции подросло в среднем в три-четыре однажды по сопоставленью с средним деньком января», — отмечают в АКИТ.
Так, «Связной» в рамках «Киберпонедельника» в 2015 году заработал наиболее 30 тыс. заказов, а совместный оборот от продаж в рамках главного дня акции вырос в дважды условно обыденных дней января, так начальник управления веб-продвижения ритейлера Миша Холодов. В «Мтр.Видео» в рамках прошлогодней акции число веб-заказов подросло на 57% по сопоставленью с средним январским деньком, а число гостей веб-сайта возросло на 43%.
Быть достойным добавить и то, что принесенная акция будет проходить в Русской Федерации лишь в 4-ый разов. В первый раз акция имелась проведена южноамериканскими торговцами еще в 2004 году, сейчас же это стало традицией.