Как сообщает менеджер проектов Яндекса, Александр Моисеев, компания выпустила новое приложение «Яндекс. Киноафиша», которое подойдет для устройств на платформе Android.
Теперь свой поход в кинотеатр можно будет спланировать, даже не имея под рукой компьютера.
Приложение дает вам описание идущих в кинотеатрах фильмов, постеры к нему, и специальную подборку кадров, что поможет вам выбрать фильм, кинотеатр и сеанс. Кинотеатр же выбрать можно по таким критериям как:
- близость нахождения (например, по ближайшей станции метро),
- или же загрузить свои любимые кинотеатры.
- Причем приложение покажет вам расстояние до выбранного кинотеатра, его адрес и время сеансов выбранного вами фильма.
- Также приложение «Яндекс. Киноафиша» позволяет совершать звонки в кинотеатр для бронирования билетов прямо из программы.
В настоящее время это приложение от компании Яндекс знает все о сеансах в 114 городах России, Беларуси, Украины и Казахстана.
Скачать себе приложение «Яндекс. Киноафиша» можно в Андроид Маркете или же используя QR-код.
Кто же следующий? Может быть боулинг?
До этого мы уже писали, что Яндекс тестирует сервис Яндекс. Такси. Как будет развиваться рынок мобильного сервиса и геолокаций? Кино, такси, кто же следующий? Может быть боулинг?
Вот мнение директора по маркетингу одного из боулиинг-центров Москвы:
«В случае с боулингами это бы превратилось в вариант, когда на карте были отмечены все ближайшие боулинг-центры города. Автоматическое бронирование и оплату дорожки пока сделать невозможно. Наши системы на боулингах вообще не приспособлены для работы с автозаказами на текущий момент, а потенциальный объем заказов не выглядит настолько большим, чтобы инвестировать в изменение инфраструктуры»
Все больше и больше мобильных приложений
Очевидно, что стоит рассчитывать увидеть от Яндекса все больше и больше мобильных приложений и сервисов. Дмитрий Степанов, Product Director в Rambler & Afisha United Company: «Я уверен, что акцент на мобильность — часть новой стратегии, Карты — один из самых очевидных для Яндекса способов получить массовую «мобильную» аудиторию, Такси — еще один аргумент пользователю поставить себе на мобильный телефон Яндекс-Карты.
Монетизация была в приоритете всегда (достаточно на годовую отчетность компании взглянуть), микроплатежи также не новое направление для компании, ему в следующем году будет 10 лет.»