
«Цены на Lada XRay будут объявлены поближе к старту продаж. Ожидается, что хетчбэк окажется приблизительно на 50 тыс. руб. дороже Sandero Stepway, цены на тот или иной начинаются от 589 тыс. руб.», — заявил представитель компании.
Главные серийные экземпляры обустроены механической трансмиссией передач и движком объемом 1,6 литра, мощностью 110 лошадиных сил альянса Renault-Nissan. В имеющемся ожидается, что линейка моторов хетчбэка включит два 1,6-литровых агрегата мощностью до 114 лошадиных сил, а также 123-мощный движок на 1,8 литра. Силовые агрегата сумеют сочетаться с механической либо с механизированной коробкой.
Дизайн Lada XRay, как и внешний облик Lada Vesta, разрабатывал англичанин Стив Маттин, ранее действовавший в Мерседес-Benz и Volvo.
За основание модели забрана платформа B0, на тот или иной построены Renault Sandero Stepway и Renault Logan. При всем этом Lada XRay, сделанная общими усилиями профессионалов альянса Renault-Nissan и Волжского автозавода, приобретет около 500 уникальных компонентов.
Габаритная длина модели составит 4164 мм, ширина – 1764 мм, а вышина – 1570 мм. Масштаб колесной основы будет равноправен 2592 миллиметрам. Багажное отделение может вместить 376 литра багажа, а при сложенных сиденьях – 1382 литра.
С менее могучим мотором – 106 лошадиных сил — хетчбэк сумеет разгоняться с площади до 100 км в час за 11,9 секунды, 114-мощный вариант – за 10,3 секунды, а лучшая версия — за 10,2 секунды. Средний расход горючего в перемешанном цикле у целых версий – 7-8 л. на сто км пробега.
Справка economtermin.ru:
ОАО АвтоВАЗ — русская автомобилестроительная компания, наикрупнейший производитель легковых каров в Рф и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan.