
В декабре рынок легковых каров Евросоюза показал полноценный рост (+16,6%), за этот месяц имелось реализовано 1,1 млн машин. Рост продолжился 28-й месяц попорядку и в процентном соотношении стал наибольшим с начала этого положительного тренда.
По итогам прошедшего года посреди 5 генеральных базаров каров в Евросоюзе главным образом в итоге спрос на авто вырос в Испании (+20,9%) и Италии (+15,8%). Во Франции рост продаж составил 6,8%, в Англии – 6,3%, в Германии – 5,6%.
В декабре отмечается положительная динамика на целых генеральных базарах каров. Величайший рост продаж условно декабря 2014 грам. зафиксирован в Испании (+20,7%), Италии (+18,7%) и Франции (+12,5%), следом идут Англия (+8,4%) и Германия (+7,7%).
«Авторынок важно вырос в прошедшем году, но совокупный показатель продаж возвратился едва лишь к значению 2010 грам., другими словами сравнился со значением прямо затем кризиса», — отмечается в обзоре ACEA.
Лидерство по размеру продаж в 2015 грам. сохранила Германия (3,2 млн каров), на втором площади оказалась Англия (2,63 млн), на 3-ем – Франция (1,9 млн). Следом идут Италия (1,57 млн) и Испания (1,03 млн).
Реализации фаворита евро авторынка, германской Volkswagen, выросли на 4,4% в декабре и на 6,2% с начала года. Но на фоне скандала с дизельными движками толика базара компании сократилась за прошлый год на 0,7 процентного пт до 24,8%. Понижение зафиксировано в первый раз с 2007 года.
Французский автоконцерн Peugeot Citroen нарастил реализации в прошедшем месяце на 20,7% и на 6% за год. Компания Renault прирастила реализации в прошедшем году на 9,4%, Ford – на 8,6%, Опель – на 2,2%, BMW – на 12,3%, FCA – на 13,6%, Daimler – на 17,7%, Тоета – на 6,9%, Nissan – на 16,3%.
Единственным авто производителем, европейские реализации тот или иной свалились в 2015 грам., стала японская Honda, понижение составило 1,4%. Ее толика базара снизилась до 0,9%. Реализации джипов Jeep компании FCA подпрыгнули на 113%. Падение регистраций Шевроле (бренд принадлежит General Motors) составило 90,9%. GM еще годом ранее приняла заключение убрать с евро базара бренд Шевроле, чтоб не творить искусственную конкурентнсть Опель.