
ОАО «Скоростные магистрали» — дочерняя компания ОАО «РЖД» — и консорциум компаний-проектировщиков при участии ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd подписали уговор на разработку проектной документации для постройки участка «Москва – Казань» скоростной жд магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург». Подписание свершилось в Санкт-Петербурге в рамках 2-го заседания Межправительственной русско-китайской комиссии по вкладывательному сотрудничеству под председательством главного заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова и заместителя председателя Муниципального совета КНР Чжан Гаоли.
Основанием для подписания уговора приходит заключение конкурсной комиссии ОАО «РЖД», а также генеральное договор по подготовке и управлению проектами ВСМтр, заключенному меж ОАО «РЖД» и ОАО «Скоростные магистрали». Срок исполнения занятий по уговору – 2015–2016 гг., стоимость – 20 миллиардов руб.
В ходе исполнения занятий по уговору будут проведены комплексные инженерные изыскания на полосы «Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань», подготовлены и утверждены чертеж планировки и чертеж межевания местности, разработана проектная документация с выделением шагов постройки. Исполненье инженерных изысканий по цельному участку «Москва – Казань» берут на себя русские соучастники консорциума.
Вербование китайской сторонки планируется в качестве консультантов для сопровождения изыскательских занятий: оптимизация разработанной трассы на соответствие предъявленным заявкам по сохранности и комфортности пассажиров, роль в расчете более ответственных инфраструктурных подсистем и их компонентов.
Справка economtermin.ru:
Русско-китайский консорциум при участии ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd был определен победителем конкурса на планирование ВСМтр «Москва – Казань» как более перспективное проф общество, интегрирующее долголетний опыт и удачные практики реализации большущих инфраструктурных проектов, в том числе проектов по развитию скоростного и высокоскоростного жд движения.
Как отмечается на веб-сайте РЖД, ОАО «Мосгипротранс» и ОАО «Нижегородметропроект» обладают великой опыт проектирования транспортных объектов на местности Рф, подробно знают русскую нормативно-техно основу, заявки законодательства РФ в области транспортного проектирования и постройки, автохтонные ограничения, климатологические обстоятельства постройки и индивидуальности эксплуатации.
China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd располагает великой опыт проектирования скоростных стальных дорог на местности Китая, владеет высочайшим степенью познаний в данной нам области, передовыми глобальными проектными технологиями, испытанными на практике проектными выводами.
Протяженность полосы ВСМтр «Москва – Казань» составит 770 км, она пройдет по местности 7 субъектов Рф и будет располагать 15 остановок: 5 — в большущих городках (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных.
Магистраль объединит регионы с народонаселеньем около 25 млн человек, обеспечив часовую доступность меж городками. Ежегодный пассажиропоток на полосы в главные годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.
Планируется, что на неких участках скорость поездов будет достигать четыресто км/ч, все-таки средняя скорость будет гуще. Из Москвы до Казани путь будет занимать все 3,5 часа, а из Нижнего Новгорода в столицу можнож будет добраться итого за полтора-два часа.