Самые быстрые поезда в мире

В современном мире поезда встали стремительнее машин. На данный момент даже суперкарам за составами, приобретшими статус bullet-train, не угнаться.

Меж Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом и Москвой курсирует известный «Сапсан». Его скорость – 250 км/ч, и по итогам модернизации она быть может доведена до 300 км/ч. Поезд разработан Siemens именно для Рф и без усилий
по средней стальной дороге. Почти все из его соперников еще привередливее: им необходимы особые жд пути либо даже магнитные монорельсы.

В Стране восходящего солнца поезд на магнитной подушечке побил мировой рекорд скорости для жд транспорта. Компания JR Central, тот или иной принадлежит этот инноваторский состав, заявила, что наибольшая скорость составила 590 км/ч.

Самые прыткие поезда в мире

5. ICE (Германия)

ICE (Германия)
Немцы начали проэктировать прыткие поезда с 80-х годов прошедшего века, но основной состав вступил в строй едва лишь в 1991 грам. Самая новенькая версия экспресса именуется ICE 3 и сотворена консорциумом с Siemens и Bombardier во главе. Наибольшая скорость этого поезда добивается 407 км/ч, а эксплуатационная чуток басистее – 320 км/ч. Электромоторы этого поезда склонны под дном, что дозволяет достигнуть безупречного центра масс и обеспечить главным образом площади для пассажиров.

4. Shanghai Transrapid (Китай)

Shanghai Transrapid (Китай)
На творение этого поезда и путей для него КНР издержала 10 миллиардов юаней. В итоге конкретно в Китае возник основной экспресс на магнитной подушечке, так-называемый маглев. Его скорость добивается 431 км/ч. Именно для этого состава сотворен отрезок пути протяженностью 30,5 км до аэропорта «Пудун». Расстояние Shanghai Transrapid проходит за 7-8 минут. Расходы на его применение окупаются, ведь раз в год он перевозит 4 млн пассажиров. Без подмоги иностранцев Китай обойтись не сумел. Поезд разрабатывала Transrapid – дочернее предприятие Siemens AG и ThyssenKrupp.

3. Harmony CRH380A (Китай)

Harmony CRH380A (Китай)
486 км/ч – наибольшая скорость поезда, сделанного CSR Qingdao Sifang Locomotive и Rolling Stock. В среднем режиме он может передвигаться со скоростью 380 км/ч. Этот неповторимый состав поступил в использование в 2010 грам., а ранее китайцы издержали долгие и длительные годы, чтоб скопировать и модернизировать технологии японского «синкансэна». В итоге тестов поначалу возник поезд CRH2, а теснее позже CRH380A, тот или иной, по словам разрабов, вполне защищен от вибрации снутри салона. Настоящее эта модель курсирует по четырем наиглавнейшим фронтам, в том числе по маршруту Пекин – Шанхай.

2. TGV/AGV (Франция)

TGV/AGV (Франция)
Французы теснее издавна представили миру целое семейство великолепных TGV (Train a Grande Vitesse). Основные модели узрели свет еще в 70-х. Квитается, что конкретно Франция пустила цельной остальной Европе импульс к разработке скоростных стальных дорог. Собирают TGV Alstom и Bombardier. Самые прыткие из французских суперпоездов передвигаются со скоростью 320 км/ч. Все же в 2007 грам. был поставлен безусловный рекорд – 575 км/ч. По сути, ни один-одинешенек «обычный» состав его до этого времени не побил. Применяют TGV не совсем только в Европе, да и в Южной Корее, и даже в США.

1. MLX01 (Япония)

MLX01 (Япония)
Компании JR Central удалось разогнаться до 590 км/ч. Создатели говорят, что их поезд может двигаться еще стремительнее. На последующей недельке быть может поставлен новейший рекорд. Сообразно официальным прогнозам состав получится розогнать до 372 миль в час, другими словами до 600 км/ч. Поезд сотворен с определенной целью: обеспечить сверхскоростное известие Токио – Нагоя. Сообразно плану новенькая «стальная дорога» доехать из один-одинехонек городка в иной итого за 40 минут.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники