
Рекордный степень ущербов обоснован сократившимся объемом инвестиций в геологоразведку и добычу углеводородов на глубоководном шельфе. Совокупный операционный убыток целых 3-х компаний, отчитавшихся 29 июля, составил 4,8 трлн вон (,1 миллиардов).
С 2010 грам. южнокорейские верфи деятельно развивали постройка конструкций для добычи нефти и газа в раскрытом море, что дозволяло недопустить открытый конкуренции с китайскими компаниями, тот или иной доступная раб сила дозволила закрепиться на наименее рентабельном базаре танкеров.
Хэндэ Heavy зафиксировала операционный убыток в прошлом квартале на ватерпасе 171 миллиардов вон, тогда как аналитики, опрошенные Bloomberg, предсказывали прибыль на ватерпасе 55,4 миллиардов вон.
Samsung Heavy приобрел убыток в размахе 1,55 трлн вон в апреле-июне, ее утраты оказались в четыре раза преимущественно ожиданий базара.
Daewoo Shipbuilding зафиксировала операционный убыток в размахе 3,03 миллиардов вон, превысивший прогноз наиболее чем в три раза.
Все-таки компании рассчитывают возвратиться к прибыли в наиблежайшие пора, Samsung Heavy — теснее в III квартале.
Акции Хэндэ Heavy с начала 2015 грам. подешевели на 13%, Daewoo Shipbuilding – на 60%, Samsung Heavy – на 29%. Меж тем главный южнокорейский фондовый индекс KOSPI подрос на 6,4%.
Напомним, судостроение прибывает одной из наиглавнейших отраслей южнокорейской экономики с 1970-х гг. С 1 января по 20 июня включительно на долю судов приходилось 8,5% экспорта Южной Кореи против 7% в 2014 грам. в целом.