В Астане на дороги нанесут покрытие по канадской технологии

В Астане на дороги нанесут покрытие по канадской технологии
Начиная с 2016 года, в Астане на дороги будут наносить покрытие по канадской технологии. О этом в ходе пресс-конференции в СЦК заявил заместитель акима грам. Астаны Косман Айтмухаметов.

Чтоб сделать лучше качество дорожного покрытия, мы на данный момент используем новейшие технологии. В этом году для того, чтоб продлить срок эксплуатации дорожного покрытия мы будем наносить покрытие по канадской технологии, тот или другой мы теснее экспериментально на улице Шарль де Голля в этом году провели. Разработка себя чрезвычайно превосходно показала, — произнес К.Айтмухаметов, отвечая на вопросцы журналистов.

Не считая того, он объяснил главную причину нередких ремонтных служб на дорогах, при тот или иной употреблялась разнообразная техника, подробнее на вебсайте komek.kz/technician/komatsu/?SECTION_ID=310. По его воззренью, состояние асфальто-бетонного покрытия дорог в Астане находится не на критичном уровне.

В этом году имелись перепады температур, это необычно влияет на асфальто-бетонное покрытие. Сточные воды, отведение вод с поверхности дорожного покрытия также влияет. Чрезвычайно самое большее вопросцев поступает, оттого я бы жаждал произнести, что не этакое и критичное у нас состояние дорожной сети на нынешний день, — объяснил замакима столицы.

По его словам, употребление новейших технологий в покрытии дорог дозволит продлить их срок эксплуатации. Акимат проводит дефектовку опосля зимнего периода. На этот год запланировано то, что вместе с проектным институтом Каздор НИИ, будет проведена дефектовка и составлен дефектный акт по проведению текущего ремонта, чтоб сделать лучше качество дорожного покрытия. Все эти вопросцы мы держим на неизменном контроле, — выделил спикер.

Быть достойным отметить, что в Казахстане планируют до 2022 года сделать платными 7 тыс. км автодорог.

Заместитель председателя правления АО Казахавтожол Улан Алипов заявил, — Перед нашей компанией быть достойным задачка не совсем только выстроить дороги, нам также нужно их отменно хранить. В нынешнее время на содержание авто дорог выделяется 13 млрд тенге. При всем этом, норматив финансирования сочиняет 43 млрд тенге. Мы планируем, что содержание автодорог будет исполняться не совсем только за счет экономных средств, да и за счет средств, заработанных от взимания платы за проезд по платным дорогам. У нас теснее глодать определенный опыт на платных дорогах, оттого мы желаем его прирастить. И сообразно нашему графику, до 2022 года желаем 7 000 км автодорог перевести на платную основу.

По его словам, Казахавтожол будет также отвечать за развитие придорожного сервиса, сообразно законодательству. С 1 июля 2015 года введен в деяние государственный эталон РК, где глодать запроса к объектам сервиса. Их разделяют на 4 категории – A, B, C, D. На данный момент в Казахстане насчитывается 3 028 объектов придорожного сервиса, из их 1 062 – это АЗС, 1 422 – пункты торговли и кормления, 130 гостиниц и 233 станции технического профилактики. На этих объектах функционирует 25 тыщ человек. Гос програмкой Нурлы жол поставлена задачка до 2020 года выстроить и доукомплектовать 260 объектов придорожного сервиса. Это дозволит сделать еще больше 7 тыщ рабочих участков.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники