Определение стратегии аудиторской проверки

Аудиторская проверка, обычно, постоянно ограничена определенным сроком (в среднем – две недельки); из-за этих ограничений на большом и даже среднем по мощности предприятии провести всеобщую аудиторскую проверку не постоянно удается. Оттого аудитору идет найти стратегию проверки с учетом личных необыкновенностей каждого экономического субъекта, тот или иной предугадывает:

— рассмотрение собранной инфы о деятельности клиента;
— подготовительную оценку риска и эффективности внутреннего контроля;
— определение глубины, сути и длительности проверок отдельных групп операций.

Стратегия аудиторской проверки базирована на выборе более разумных путей заслуги целостнее данной нам проверки и зависит от опыта и квалификации аудитора, продолжительности сотрудничества аудиторской компании и клиента, т.е. от ступени познания необыкновенностей клиента, нрава задач, решаемых в аудите, и вторых причин.

Стратегия аудиторской проверки обязана иметь вид плана, сочиняемого аудитором в письменной форме, целься тот или другой:

1) предварительно найти размер и тип нужных тестов;

2) оценить издержки по их проведению;

3) достичь взаимопонимания с клиентом по цельным главным вопросцам до начала проверки;

4) располагать подтверждения обоснованности исполненья аудита и его свойства у принесенного клиента.

Планированию предшествуют надлежащие этапы:

— предплановая подготовка;

— получение инфы о бизнесе клиента (специфике деятельности, структуре и отношениях, политике, юридических обстоятельствах и др.);

— оценка существенности; оценка аудиторского риска;

— исследование порядка внутреннего контроля и оценка риска ее неэффективности.

Почти все аудиторские компании разрабатывают родные внутренние стандарты плана проверки, адаптированные к отраслевой специфике клиентов.

Традиционно проектирование содержит в себе:

— разработку графиков проведения аудита;
— определение сроков и заработков и дискуссия их с клиентом;
— проведение инструктажа членов команды аудиторов;
— компанию взаимодействия с подразделениями снутри компании;
— дискуссия стратегии аудита с клиентом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Яндекс.Метрика