Планирование состава и численности аудиторской группы

Сначала, поступает степень квалификации и опыта служащих аудиторской конторы. Для наглядности можнож употреблять рейтинговую оценку познаний и опыта каждого профессионала. При всем этом в качестве условной единицы опыта употребляются познания и опыт, тот или другой владеет спец, возглавляющий аудиторскую группу, — управляющий проекта.

Управляющим проекта быть может спец, обладающий аттестат аудитора и опыт занятия более 5 лет в качестве аудитора. Экие запроса объясняются тем, что управляющий проекта обязан организовать проведение проверки и контролировать деятельность персонала, участвующего в ней.

Заместитель управляющего проекта – это спец, обладающий аттестат аудитора и опыт занятия (3 года – 5 лет) в качестве аудитора, способный в нужных вариантах заменить управляющего проекта.

Профессионалы:

а) профессионалы-специалисты, привлекаемые для проверки участков, тот или другой носят специфичный нрав:

  • спец-финансист – для проведения денежного анализа и прогнозирования денежной ситуации;
  • спец по налогообложению и налоговому планированию – для проверки классичности исчисления налогов и пр.;
  • спец-юрист – для проверки учета договоров, уговоров и порядка ведения претензионно-исковой занятия;
  • спец по службе с ценными бумагами – для проверки операций с ценными бумагами;
  • остальные профессионалы – для проверки иных направлений деятельности компании-заказчика.

Эти профессионалы обязаны иметь опыт занятия (3 года – 5 лет) по близкому поколению деятельности;

б) профессионалы-аудиторы – для проверки операций бухгалтерского учета.

Эти профессионалы обязаны иметь опыт занятия (1 год – 3 года) в области бухгалтерского учета и аудита, ревизорской либо инспекторской занятия;

в) вспомогательный персонал – для вывода других вопросцев, связанных с деятельностью аудиторской группы во период проверки.

Определенный индивидуальный состав зависит как от облика проверки, так и от заработанной на прошлых шагах оценки размера нужных аудиторских процедур, аудиторских и иных рисков, медли, нужного для проверки, и линии иных причин (нрав бизнеса заказчика, сфера и специфичность его деятельности, организационно-штатная структура, размер учетной и отчетной инфы, порядок бухгалтерского учета и отчетности, степень внутреннего аудиторского и состояние денежного контроля).

Определенный индивидуальный состав в неотклонимом порядке обязан быть избран из числа независящих профессионалов, зачисляющих роль в проверке, и согласован с управлением компании-заказчика.

Разглядим подробнее повинности профессионала-финансиста, профессионала по налогообложению и налоговому планированию, профессионала-юриста, участвующих в аудиторской проверке.

Задачка профессионала-финансиста – проведение денежного анализа компании-заказчика и разработка денежного плана (либо уточнение денежного плана при его наличии у компании-заказчика на причина начала проверки).

Результатом деятельности профессионала-финансиста обязаны замерзнуть заключения о денежной деятельности компании-заказчика (финансовое заключение), тот или другой войдут в отчет (заключение) аудиторской группы. Эти заключения хранят денежный анализ деятельности компании-заказчика; не считая того, они могут включать в себя оценку денежного плана.

Задачка профессионала по налогообложению и налоговому планированию – проанализировать строгость исчисления налогооблагаемой основы и исчисления налогов, строгость внедрения льгот в разрезе обликов налогов (при наличии льгот), вероятность внедрения льгот в разрезе обликов налогов (при неименьи льгот), а также строгость увольнений по налогам и сборам.

Результатом занятия этого профессионала обязаны замерзнуть заключения по налогам, сборам и отчислениям, тот или другой приходят отчасти аудиторского заключения (аудиторского отчета).

Задачка профессионала-юриста – анализ договорной и претензионно-исковой занятия компании-заказчика.

Итог его занятия – заключения, тот или другой обязаны замерзнуть отчасти заключения (отчета) аудиторской группы. При проведении юридического анализа договорной занятия должно направить особенное интерес на наличие журнальчика регистрации, основных экземпляров уговоров (договоров) в юридическом отделе, бланка согласования контракта с разнообразными работами компании-заказчика, а также обыкновенных форм уговоров.

Неимение в юридическом отделе заказчика основных экземпляров уговоров с необходимыми реквизитами (настоящими печатями и подписями стран) важно усложняет претензионно-исковую службу и саму деятельность компании.

При проведении юридического анализа претензионно-исковой занятия должно определить, ведется ли журнальчик претензий и исков; исполняется ли учет исков по временному и материальному аспектам; учитываются ли иски, решенные в полезность компании; проводится ли анализ допущенных ранее нарушений для следующего составления (исправления) обыкновенных уговоров.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Яндекс.Метрика