Подготовка коммерческих предложений и запросов внешнеторговых сделок

При подготовке коммерческих предложений о грядущей экспортной сделке торговец (экспортер) играет функциональную роль в поиске вероятного покупателя (импортера) из числа пары более вероятных, по его воззренью, водящихся контрагентов.

На самом исходном шаге торговец соответствен навести коммерческое предложение (оферту) нескольким заинтересованным в его товаре иностранным импортерам. Естественно, можнож навести оферту только лишь один-одинешенек покупателю, но так поступают только лишь по отношению к надежному долголетнему партнеру. И, обычно, этакому клиенту как правило устремляют проформу договора, прибывающую результатом теснее водящихся подготовительных договоренностей.

Осмотрим варианты, иной раз явного контрагента экспортер не располагает.

Коммерческие предложения о продаже продуктов, услуг как правило излагаются в должно формах: устно при собственной встрече либо по телефону, далее предложения подтверждаются записками, телексами, письмами; в деловых письмах, комплектах коммерческих и технических критерий, в проектах договоров.

Текст оферты желанно оформить на высококачественной бумаге с поддержкою идущих в ногу со временем технических средств. В предложении экспортера как правило отражаются экие реквизиты: адресок контрагента, воссоздание продукта, его число, стоимость, базовые обстоятельства поставок, сроки поставки, обстоятельства кредита, сроки деянья предложения, названье экспортера и его адресок, подписи экспортера, дата отправки.

Оферта излагается коротко, верно, светло, без многосмысленных объяснений и неясностей. Во наружной торговле употребляют два облика оферты: твердую и беглую. Вид указывается в документах.

Оптимальным деянием экспортера в подготовке к заключению экспортной сделки приходит его роль в интернациональных торгово-промышленных выставках, ярмарках, на тот или иной он, рекламируя заслуги близкой конторы, может заключить договоры на основанию выставленных образчиков с следующей поставкой продуктов. Вероятна также и продажа самих экспонатов, вывозимых покупателем опосля закрытия ярмарки-

В процессе подготовки экспортной сделки торговец может принять роль в интернациональных торгах. В этот период экспортер может принять импортный запрос покупателя и начать подготовку к его реализации.

Начальным в мгновение для заключения внешнеторговых сделок время от времени служит активность и инициатива импортера, устремляющегося найти взаимодействие с более вероятным экспортером.

Запросы импортеров как правило наиболее лаконичны, могут водиться изготовлены по телефону, телексу, письмам. Импортеры устремляются отправить предложения как можнож большему кругу поставщиков. И благодаря конкуренции меж ими можнож достигнуть выгодных коммерческих критерий закупок.

Генеральные реквизиты коммерческих запросов: адресок контрагента, воссоздание продукта, запрашиваемое число, вызываемые сроки поставки, названье импортера и его адресок, дата запроса.

Импортер может пустить ответ на оферту направлением импортного запроса либо коммерческого письма с уточняющими вопросцами, предлагая включить их в следующую редакцию оферты. Приготовляясь к водящимся переговорам, импортер в запросах не соответствен указывать величину цены, а может только лишь сослаться на способ определения цены с выдвижением идей о вероятных скидках с прейскурантных цен.

Вместе с запросами импортер может употреблять этакий метод установления контакта с экспортером, как исследование критерий заказа, поступившего от покупателя. Результатом исследования готов стать либо доказательство его, либо отклонение. Обычно, практикуется первоочередная выдача заказов неизменным контрагентам.

Может быть также применение искренних контактов меж покупателем и торговцем в форме проведения переговоров и заключения договора в случае острой необходимости покупателя в товаре экспортера, при реализации поставки с целью выполнения межправительственного контракта либо в отношения с неповторимыми способностями экспортера в производстве редкого, нужного стране покупателя, оборудования.

Во внешнеторговой деятельности приноравливаются различные методы заключения договоров купли-реализации:

1. Подписание договора цельными участвующими в нем контрагентами. Почаще в итоге контрагентов посещает два, но время от времени соучастниками интернациональной торгашеской сделки могут оказаться три страны и наиболее. Им надо подписать или единичный документ, или немного двусторонних договоров со ссылкой в тексте каждого из их на взаимодействие с вторым контрагентом.

2. Акцепт импортеров жесткой оферты экспортера.

3. Акцепт экспортеров контроферты импортера.

4. Доказательство экспортером заказа, изготовленного импортером.

5. Размен письмами в доказательство достигнутой ранее собственной договоренности меж экспортерами и импортерами.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Яндекс.Метрика