
В рамках закона, размещенного на официальном портале правовой инфы, создаются правовые основания для употребления БПЛА в воздушном пространстве Рф. В пояснительной записке к закону говорится, что конфигурации ориентированы «на рост совместного ватерпаса авиационной сохранности».
Новейшие верховодила сформировывают правовые обстоятельства для внедрения БПЛА в интересах обеспечения потребностей разных отраслей экономики, а также для вывода задач в сфере защиты и сохранности Рф.
Законом вводятся нормы по сертификации и гос регистрации беспилотников разных разновидностей, инсталлируются запроса к их управлению и обеспечению сохранности полетов; также предлагается механизм расследования авиационных происшествий, связанных с эксплуатацией эких воздушных судов.
«Федеральным законом регулируются дела, связанные с применением беспилотных воздушных судов, в том числе с их сертификацией, гос регистрацией, допуском к исполненью полетов, обеспечением сохранности полетов и авиационной сохранности, поиском и спасанием терпящих либо потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов, а также инсталлируются индивидуальности внедрения в гражданской авиации сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой агрегата 115 кг и наименее.
Федеральным законом обусловливаются понятия «пилотируемое воздушное судно», «беспилотное воздушное судно», «беспилотная авиационная порядок».
Также, Федеральным законом предусматривается, что беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию либо произведенные в Русской Федерации, подлежат учету в порядке, определенном Правительством Русской Федерации.
Федеральным законом Воздушный кодекс Русской Федерации дополняется статьей, предусматривающей права командира беспилотного воздушного судна».