Рынок воды – миллиарды жидких денег

Сейчас мировой рынок воды очень многообразен, покупатель может выбирать из тридцати-сорока разнообразных торговых водных марок.


На заре становления водяного бизнеса, выбора у покупателей как такового не было, так как не было разнообразия торговых марок и производителей.

Популярный бренд

Минеральная вода «Перриер» (Perrier) – наивысшая точка успеха рекламной компании, которая создала популярный бренд, который стал очень популярен у целого поколения великобританцев. «Фирма «Perrier» желала продавать воду, так чтобы покупатель воспринимал ее приятным и популярным продуктом. «Могу сказать даже больше, они хотели, чтобы покупатель просто таки возжелал купить воду в пластиковой бутылке», – вспоминает Ричард Уитли, который до этого более пятнадцати лет посвятил работе в рекламной компании «Leo Burnett», с именем которой связан наибольший успех фирмы «Perrier». Хотя, стоит отметить, что успех водных продаж к компании пришел не сразу.

Маркетинговое исследование

В середине семидесятых годов, компания «Perrier» решила повысить свои продажи, сотрудниками ее компании было проведено маркетинговое исследование. В ходе которого, маркетологи выяснили, что граждане Великобритании скептично относятся к перспективе покупки воды, так как ее можно совершенно бесплатно набрать из водопровода. В тот момент, компания приняла историческое решение, которое в последствии, изменило мировое отношение к продаже и покупке воды. «Сама вода ввозилась в Великобританию из Франции, мы понимали, что французы и мы (англичане) – не особо дружные соседи, поэтому наша реклама начала раскручивать бренд Франции, как элемент шика и полного благополучия, которого так недоставало у нас в стране на тот момент», – вспоминает Маршал Фостер, бывший маркетолог компании «Перриер». Вскоре, маркетинговая компания начала давать первые результаты, если в 1980 году общие продажи воды достигали двенадцати млн бутылок в год, то в середине восьмидесятых это показатель увеличился в шесть раз, а к концу десятилетия и вовсе – достиг отметки ста пятидесяти миллионов.

«Perrier как вода в бутылках, более не существовала, теперь это был целый символ эпохи», – говорит Майкл Бэлла, председатель правления «Беверидж Маркетинг Корпорэйшн».

«Уже сам факт, того, что ты приобретал и держал в руках воду торговой марки «Perrier», многое говорило о тебе: ты что-то понимаешь в этой жизни, полон искушений и соблазнов. Этот бренд, на тот момент, стал главным выбором самых важных законодателей моды того времени – топ-менеджеров и молодежи», – отмечает эксперт.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Яндекс.Метрика