
Мировые реализации смарт-часов в прошлом квартале достигли 8,1 млн, в то пора как реализации швейцарских часов сократились на 5% в годовом сравненьи, достигнув 7,9 млн. При этом под швейцарскими часами предполагаются модели целых частей базара – от люкса и премиум до масс-маркета.
«Швейцарская часовая индустрия чрезвычайно медлительно реагирует на развитие смарт-часов. Она практически упрятала башку в песок, полагаясь, что смарт-часы исчезнут», — объяснил исправный директор Strategy Analytics Нил Моустон.
Генеральная толика поставок «разумных» часов подошла на Apple (63%, выше 5 млн агрегатов) и Samsung с частей в 16%, поставившей на рынок около 1,3 млн агрегатов.
По сопоставлению с IV кварталом 2014 года реализации «разумных» часов выросли на 316% с 1,9 млн агрегатов. Резкий рост связан с выходом на рынок Apple Watch в апреле 2015 года, отмечает издание 9to5Mac.
Реализации швейцарских часов в IV квартале 2014 года составили 8,3 млн агрегатов, другими словами по итогам бранных 3-х месяцев 2015 года этот показатель свалился на 5%, подсчитали аналитики.
В Strategy Analytics отметили, что некие швейцарские изготовители тоже занялись выпуском «разумных» часов, к примеру компания Tag Heuer, все же ее толика по итогам IV квартала 2015 года составила 1%.
Отметим, что Жан-Клод Бивер, исправный директор компании Hublot, тот или другой принадлежит Tag Heuer, сразу опосля анонса Apple Watch раскритиковал часы купертинцев, назвав их «очень женственными» и «спроектированными первокурсником». «Apple приучит юных жителей нашей планеты носить часы, а позднее, по возможности, они захочут покупать для себя истинные», — произнес Бивер о грядущей конкуренции с Apple.
Montblanc анонсировали модель смарт-часов в ноябре прошедшего года, Breitling – в декабре.
MarketWatch подмечает, что швейцарские часовщики водились готовы к падению продаж. По предоставленным Deloitte за 2015 год, 41% производителей часов в Швейцарии делят неблагоприятные прогнозы ввиду падения спроса на часы в Китае и Гонконге и укрепления франка. Вообщем, лишь 25% топ-менеджеров швейцарских часовых компаний лицезреют конкретно в «разумных» часах существенную опасность для собственного бизнеса.