Запущен автомобиль с автопилотом Google в Техасе

Запущен кар с автопилотом Гугл в Техасе
Компания Гугл запустила тестирование близкого кара с автопилотом в штате Техас. Ожидается, что макет возьмет на дорогах городка Остин. Компания привезла личный инноваторский кар в столицу Техаса, чтоб смонтировать информацию, о его поведении на дорогах. До этого времени макет возникал только лишь на неких калифорнийских шоссе.

По словам представителей компании, их целься – найти, как автопилот взаимодействует с вторыми соучастниками движения, как реагирует на конфигурации состояния дороги и «разумеет ли» компьютерная налаженность жителей нашей планеты.

Тестирование каров с автопилотом началось еще в 2009 грам., все-таки сначала разработке не доверяли самостоятельную езду по публичным дорогам. Макеты накручивали мили на с намерением приготовленных треках недалеко от штаб-квартиры Гугл в Маунтин-Вью.

В мае Гугл сказала, что ее разработка довольно ладно зарекомендовала себя и можнож выводить автопилот на настоящие дороги. Пока у механизированных средств передвижения нет безусловной свободы: наивысшую скорость обладает ограничение 40 км/ч. Не считая того, в машинку посадят и водителя, тот или другой в всякий причина может брать управление на себя.

На данный момент порядок тяжело именовать полностью автономной. В июне возникла новость: два кара с автопилотом чуток не столкнулись на шоссе в Калифорнии. Одна из этих машин принадлежит Гугл, иная – Delphi Automotive. Электроника сработала верно, что позволило недопустить трагедии, извещают представители компаний.

Кар Ауди Q5 SUV, принадлежащая Delphi, испытала перестроиться в левую полосу, но неожиданно нашла, что ее, набирая скорость, обходит Lexus RX400h, принадлежащий Гугл. Обе машинки укомплектованы большим численностью датчиков, лазеров и компьютерных порядков и в страшный причина функционировали в вполне автоматическом режиме.

Не считая того, Гугл сказала, что во пора того самого закрытого тестирования ее машинки с автопилотом попали в 11 аварий за 6 лет. Представители компании говорят, что трагедии водились небольшими, никто не пострадал и даже машинки избавлялись царапинами. Беря во внимание, что за всегда тестирования пробег каров с автопилотом составил 1,7 млн миль, итоговые характеристики можнож не считать предлогом для паники, разговаривают в Гугл.

Логично, что компания равномерно расширяет сеть дорог, употребляющихся для тестирования автопилота. Но любопытно, что Lexus RX450h, оснащенный фирменной технологией, привезли конкретно в Остин. По возможности, это изготовлено ради доборной рекламы бренда. Напомним, что Гугл истратила много медли, чтоб заработать разрешение на пуск в Остине гигабитного веба Fiber.

Что дотрагивается настоящих перспектив развития автопилота, то пока идет речь едва о подготовительном тестировании. Коммерческая продажа таковых установок начнется не ранее 2020 грам., и то идет речь едва о сроке подготовки технологий, а не настоящих продаж. Чтоб убыстрить прогресс, Гугл сделала и личный свой микроавтомобиль с автопилотом. И все-таки компания полагается отыскать надежного напарника, потому что полномасштабное создание машин не вписывается в стратегию развития бизнеса.

Город Остин для компании Гугл увлекателен поэтому, что в ближайшее время перевоплотился в очередной большущий технологический кластер. Новейшие идеи завлекают интерес больших инвесторов и возможных партнеров, так что разумно демонстрировать новинку не только лишь в Калифорнии, да и в Техасе.

Добавим, что на вебсайте moscowrating.ru можнож прочесть отклики о автосалонах Москвы.

MoscowRating.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Яндекс.Метрика